• Украина, г. Сумы, ул. Соборная, 29Г
  • Украина, г. Сумы, ул. Горького, 17
  • (050) 239-21-94, (0542) 659-111

Критерии факторов эффективности световой рекламы

Рассматривать факторы эффективности той или иной рекламы нужно по таким критериям:

  • Соответствие рекламного продукта выбранному типу световой рекламы. Если вы собираетесь рекламировать что-то тривиальное, не стоит городить огород, вылезая за рамки собственного продукта или услуги. Ведь тогда реклама и потенциальный потребитель будут в разладе, эффективность будет стремится к нулю – кому, например, захочется купить автомобиль, если его реклама – невпечатляющая? Чувствуйте свои масштабы.
  • Креативность мышления. Предыдущий пункт не означает, что рекламу тривиального не стоит подавать оригинально. Даже если вы продаете носки, всегда можно найти выход и путь к сердцу покупателя, чтобы он отдал предпочтение именно вашей продукции.
  • Тенденции современного маркетинга. Если сейчас все пользуются лайтбоксами – нелишним будет последовать за трендом. Но если вы сможете почувствовать и уловить возрастающую популярность того или иного решения, то сами будете представителем первой волны успеха.
  • Место расположения. Помните известную двойственность – реклама в центре, особенно в столице, должна быть яркой или она затеряется среди ей подобных. Реклама же в спальных районах или окраинах города произведет больше впечатления, но менее рентабельна. Также учитывайте локальную специфику. Конечно, в современном городе распределение участков города на четкие сферы уже давно размыто, но до сих пор чувствуется – в индустриальном районе мало кому будет интересная световая элегантная реклама нового стильного бара или массажного салона, а вот простой лайтбокс или горящая вывеска с рекламой пива будет крайне эффективно работать.