• Украина, г. Сумы, ул. Соборная, 29Г
  • Украина, г. Сумы, ул. Горького, 17
  • (050) 239-21-94, (0542) 659-111

Сияющий город Сумы

Улицы нашего родного города освещаются не только фонарями. Многочисленные вывески на магазинах и ресторанах, горящая всеми цветами неоновая, электрическая реклама – это и есть внутренний свет города, который делает его более уютным, привычным и просто безопасным.

В темное время суток реклама в принципе не воспринимается нами с таким раздражением, как днем, а даже наоборот – становится частью обаяния каменных джунглей, раскинувшихся вокруг нас. Не зря люди стекаются вечером в центр, чтобы веселиться среди залитых искусственным сиянием помещений и зданий, а вид ночного города с высоты впечатляет и вызывает восхищение.

Световая реклама ассоциируется с современностью и, в какой-то мере, – с будущим, ведь сегодня человека трудно удивить обычной вывеской с надписью, тогда как горящая всеми огнями реклама сама по себе привлекает внимание, да и открывает огромные просторы для креативных решений. Конечно, чем круче замысел, тем дороже его реализация, но зачастую результат превышает все возможные ожидания и крепко отпечатывается в сознании потенциального клиента, окупаясь сторицей.

Все это касается и рекламной сферы – двигателя товарооборота и предоставления услуг. Пока по-настоящему грамотной и небанальной, креативной рекламы наподобие европейской, американской или японской у нас немного – не сформированы традиции, иногда не хватает идей или смелости, чтобы идти непроторенным путем. Яркая световая реклама в таком случае – отличный стопроцентный способ привлечения внимания.

Существует множество самых разных типов такой рекламы, и необходимо четко понимать, какой из этих видов лучше всего подойдет для реализации идеи проекта, охватит самый широкий круг заинтересованных лиц, чтобы отдача выразилась в значительном повышении интереса к Вашему продукту, услуге и т.п.

Важным элементом оформление зданий световой рекламой является комплексный подход. Он состоит в совмещении отдельных элементов для создания композиции, которая будет привлекать внимание гораздо быстрее, чем рекламные единицы поодиночке. Совмещение вывесок, объемных букв требует особенно тщательного подхода, по таким вопросам лучше всего обратиться к профессиональным декораторам, чтобы не потратить средства зря, получив на выходе неудобоваримую свалку из рекламной продукции.

Почти вся световая реклама относится к наружной – то есть той, которая находится на улице и рассчитана на прохожих, которые могут ей заинтересоваться. Тут важен фактор авторитетности – для случайного наблюдателя светящаяся реклама всегда будет выглядеть роскошней и авторитетней простого бигборда или плаката – просто потому что она более яркая и презентабельная. Поэтому она отлично подходит для раскрутки, ведь обыватель посчитает, что такая серьезная презентация не может сопутствовать халтурному продукту или сервису, и будет иметь определенный кредит доверия еще до покупки товара или услуги. Ведь первый раз клиент обо всем судит по рекламе, нужно это учитывать.