• Украина, г. Сумы, ул. Соборная, 29Г
  • Украина, г. Сумы, ул. Горького, 17
  • (050) 239-21-94, (0542) 659-111

Реклама на/в транспорте

Сегодня городской транспорт остается основным средством передвижения для городского населения. Ввиду того, что маршруты транспортных линий покрывают все районы нашего города - Ваша реклама становится максимально приближенной к потенциальному покупателю. Близость и контакт обеспечивают эффект и достигают цели, ради которой мы работаем!

Важную роль играет фактор периодичность и регулярности встречи клиента с Вашей рекламой. Многие пассажиры зачастую пользуются одними и теми же маршрутами. Для населения г. Сумы до сегодняшнего дня не утратил свою важность общественный транспорт. Благодаря удобной схеме построения маршрутов, все большее и большее число людей используют общественный транспорт для передвижения по городу.

Реклама в общественном транспорте рассчитана на массовость и охват широкой аудитории. Данный вид рекламы доступен потребителю в разных частях города и, соответственно, имеет максимальный охват. Все эти факторы существенно отличают рекламу в общественном транспорте от других видов рекламы.

Реклама на общественном транспорте

Реклама на транспорте, брендирование транспорта - это независимый и очень эффективный вид транзитной и внешней рекламы. Эта реклама зарекомендовала себя как один из самых действенных способов донесения рекламной информации до потенциального клиента. 

Данный вид наружной рекламы имеет целый ряд достоинств по сравнению с другими видами наружной рекламы. С каждым годом брендирование транспорта привлекает все больше рекламодателей. Эта сфера рекламного рынка является интересным и важным для владельцев бизнеса, желающих заявить о себе огромной аудитории.

Брендирование транспорта  - мы знаем, как сделать Ваш бренд узнаваемым!

Основным достоинством внешней рекламы на транспорте – это ее мобильность и массовость. Одновременный большой охват потенциальных клиентов является привлекательным фактором для рекламодателей.

Внимание потенциальных клиентов привлекает большое движущееся рекламное изображение. Потребитель больше концентрирует свое внимание на рекламе товаров и услуг, которая размещена на объектах транспорта, чем на стационарных объектах. Ускользающая, движущаяся реклама заставляет потребителя сфокусироваться на ней и запомнить. Ведь движение – это жизнь!

Мы знаем секреты успеха в брендировании транспорта. Качественно спланированная маршрутная программа, удачно составленная адресная программа позволяет при небольшом количестве транспортных средств (от 10 до 15) эффективно и результативно провести рекламную кампанию.

Маршрутная программа, составленная на основании Ваших пожеданий, обеспечит максимальный охват районов и основных магистралей города. Это практически в 2 - 3 раза меньше, чем использование стационарных средств, для рекламы Вашей продукции.

Реклама в городском транспорте

Рекламное агентство "Реклама Центр" - оператор по размещению рекламы в общественном транспорте города Сумы: маршрутки, автобусы, троллейбусы

Преимущества рекламы в городском транспорте:

  • Разделение целевой аудитории по географическому, социальному признаку (район проживания), уровню достатка;
  • Возможность сконцентрировать внимание на интересующих именно Вас улицах/районах;

Реклама в общественном транспорте, обладает высоким коэффициентом эффективности воздействия на людей. Люди, пользующиеся общественным транспортом, пребывают некоторое время в замкнутом пространстве и находятся в состоянии информационного голода. Таким образом, Ваша реклама удовлетворяет потребность в информации и становится запоминающейся.

Средняя продолжительность воздействия рекламы в транспорте - 20 - 30 минут. Также, известно, что в "длинных" маршрутах срок воздействия на пассажиров может достигать до 40-60 минут. Можно с твердой уверенностью сказать, этого времени достаточно досконально и в деталях узучить пассажиру Ваше рекламное предложение.

Основная целевая аудитория рекламы в городском транспорте – это работающее население с определенным, как правило, небольшим уровнем доходов (от низкого до среднего). Известно, что пассажиры социальных маршрутов (троллейбусы, трамваи и т.д.) часто имеют более низкие доходы, а пассажиры коммерческих рейсов (маршрутных такси) – более высокие.

Обратившись к нам, вы получите профессиональную консультацию и ,что немаловажно – качественно выполненную работу, которая принесет свои положительные результаты. Мы всегда учитываем принцип избирательности покупательной способности потребителей при разработке структуры размещения рекламного пакета. Наша компания предлагает комплекс услуг по производству и проведению рекламной кампаний.